На предприятии Группы ОАТ подвели итоги участия в нацпроекте

На предприятии Группы ОАТ подвели итоги участия в нацпроекте

25 января 2023

В ООО «РусАвтоПласт» – предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», подвели итоги реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» по истечении 3 лет.

ООО «РусАвтоПласт» занимается разработкой и производством композиционных полимерных материалов для автокомпонентов, бытовой техники, электротехники. В национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости» компания участвует с 2019 года.

Работа в рамках проекта началась с выявления участков, требующих улучшений. Рабочая группа под руководством экспертов Федерального центра компетенций провела детальный анализ и картирование процессов, применяя инструменты Бережливого производства. Тренерами ФЦК были обучены 23 сотрудника, включая руководителей, по нескольким направлениям, связанным с минимизацией потерь в производстве. Два специалиста были подготовлены в качестве инструкторов по Бережливому производству.

Благодаря адресной поддержке и реализации ряда мероприятий уже в первый год участия в проекте компания смогла повысить эффективность процессов. По итогам трёх лет работы достигнут рост производительности труда на 9,4 %, снижены потери производства, проведена цифровизация обработки данных. В результате время переналадки оборудования сокращено на 23 %, мощности производства увеличены на 3,7 %, внедрены технические улучшения по обследованию и ремонту оборудования.

«Участие в национальном проекте стало для нас определённым толчком к развитию. Надеемся, что наши потребители тоже заметили позитивные изменения в нашей работе», – отметил генеральный директор ООО «РусАвтоПласт» Михаил Самаров.

Сегодня в национальном проекте «Производительность труда» принимают участие около 4,5 тыс. предприятий страны. Повышение эффективности производства за счёт роста производительности труда – одна из приоритетных для российской промышленности задач.


Следующая новость: На «НЕФАЗе» создана виртуальная версия музея предприятия.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом